Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Примите в компанию...

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19 ... 34  Следующий
АвторСообщение
Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 12 Мар 2018, 19:02Добавить тему в закладки

Первое сообщение в теме :

Добрый день всем. Меня зовут Светлана, я из закрытого города Лесного в Свердловской области, мне 53 года и я улитколюб)). Вчера случайно набрела на ваш теплый ламповый форум, который меня поразил своей добротой, адекватностью и интеллигентностью. Рассказываю вкратце о своих улитках, сразу и о старых, и о новых...
Самая первая и любимая фуличинка альбино боди Ракунцель, она появилась у меня в октябре, а теперь ей уже 10 месяцев. Позже, в конце февраля у меня появились Овум Заинька сейчас ему 5 месяцев, Бенин Бенечка, ему тоже 5 месяцев, две эгрегии Грегори 7 месяцев, а Гретель 3.5, когда брала ее и псевдочек Лиссу и Алису, им была всего неделя..Ну и конечно мои замечательный маргоши Ф1 Марго и Гоша, им тоже 5 месяцев.Тогда же я взяла лимок и кравеньку, но позже поменяла их на детей помладше. Лимок пару на одну маленькую, чтобы росла бездетной, а кравени пришлось поменять потому, что она не смогла ужиться с псевдами...Теперь у меня маленькая лимочка Лимми, ей 2 месяца и кравенька Вэнди, ей 2.5 мес. И вот 2 дня назад ко мне пришли мои долгожданные улиточки из Москвы. Пришли шикарные тигры ТиграШа и ТигрУля, им по 8.5 месяцев, пара вентрикоз леу Абсент и Мохито 3.5 месяца К моему огромному сожалению малышка Абсент умерла по непонятной причине через два с половиной месяца после приезда ко мне.Пара эксов Альфе 6.5 месяцев а Омеге 2.5 месяца, три прекрасных двухнедельных мегасенка, Мэгг, Гасс и малыш Лаки (Счастливчик), ретик получил имя Солнышко, ему 2.5 месяца, и взяла пары для своих овума и бенина, чтобы и они не скучали. Овуменку 2.5 месяца, я назвала его Шерри (от вкусного двуцветного ликера Шериданс. А вот у моего Бенечки зеленая подружка Ниночка, она на пол месяца помладше, ей 4.5 месяца. У меня появились проблемы с образованием пар у улиток.Не ужились три пары овумов, эгрегий и бенинов, по этому поводу пришлось некоторых особей из пар поменять. Так у эгрегии Гретель новый партнер Гензель, у бенина Бенечки семьей будет его же сестренка Бонечка, а новенькому овуменку Шерри придется воспитывать "под себя" свою маленькую подружку Бейлис "с пеленок". Еще у меня появилась пара эгрегий леуцист Ф2 Розочка (Разбойница) и Беляночка (Бандитка) и маленький караколус Караколь. Позже Олеся отдала мне своих нерастущих улиточек псевдочку Крошечку не прижилась она у нее. Вскоре я еще пополнила свою коллекцию парой иктерик, парой папирпшечек альбино шелл и светлым тигренком. А в конце июля у меня появилась пара эгрегиелл. Принимайте нас всех в свою дружную компанию. Буду изменять этот пост, чтобы он был актуальным.


Последний раз редактировалось: Clere (Ср 08 Авг 2018, 09:56), всего редактировалось 13 раз(а)


АвторСообщение
milena.khv

avatar

Сообщения : 863
Откуда : Хабаровск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 23 Мар 2018, 04:27Добавить тему в закладки

Clere пишет:
Я кладу на лист пекинской капусты обычно салат листовой, морковь, свеклу, перец болгарский, кабачок, помидор, огурец, яблоко и грушу, ростки тыквы - это всегда
А!
БАЛ!
ДЕТЬ!!
Нет правда, тут текст, эмойций не видно, умоляю только не подумайте ничего плохого)))) я правда в шоке, но таком уважительном)) я вас щас буду мучить расспросами, но вы только не подумайте, что эти расспросы направлены на выискивание какого-то негатива, боже упаси, мне правда интересен ваш опыт, потому что вы кормите огого как)))) моим такая кормежка и не снилась)))

вот если это все в каждый терр, а в терре у вас, как я поняла живет 1-3 улитки, не большими компаниями, вы получается маленькими порциями все режете? или куски побольше, но кормите не каждый день? не портится еда?
я заметила, что если убирать не каждый день (а лучше два раза в день, но мне уже вежливо намекнули, что я задолбала со своими улитками, как на кухню не зайдешь, там я со своими мисками и какашками, утром и вечером, и настоятельно порекомендовали выделить им определенное время ОДИН раз в сутки  rofl ) то еда портится сильно, что чревато мушками.... а если резать тонко, то портится она в разы быстрее....
как храните еду вне терров? у вас конечно улиток побольше, может все и уходит, но я порой вот беру кабачок, а он у нас ОСНОВА питания и просто не успеваю его подрезать, он тупо портится в холодильнике.... от части поэтому я и ушла от разнообразия в пределах одной кормежки, ну как положить им помидора кусочек, а остальное сохранить? а положишь кусочек помидора - кабачка надо меньше и он ваще точно испортится....
все перечисленное едят? все и всё? просто у меня может с детства не приучены, может вредные.... но яблоки и груши практически в игноре, банан могут полизать и то не всегда, пекинку грызанут и только, огурцы не всегда и в основном серединку, перец почти не едят, морковь чуть чуть погрызут и бросят, грибы и баклажаны едят, но плохо, салат едят хорошо, если он хороший (крайний раз купила просто игнорируют его под чистую, как будто это часть пластика от миски), помидоры 50/50 реально день поедят, день не поедят, даю редко, что бы соскучились и только кабачки - наше все.... свеклу не давала, читала, что ее мало кто ест и часто не в сыром а в вареном виде, а уж варить улиткам я точно не собираюсь)) едят ваши?
и про подкормки мне интересно, какие едят лучше, какие хуже, вы пишите и орехи у вас и еще много чего, откуда такое разнообразие пошло и что кому больше по вкусу?

Про мох это да.... jest может проще выкинуть? я вот в таком мхе боюсь, что живности много будет несанкционированной.... сама столкнулась. Привезла из леса покровный мох, симпатичный такой.... отмочила в воде, каюсь не парила, не жарила, не сушила shy улиткам понравилось, забуривались под него, как под одеяло, устраивали нору и дрыхли сутками)) но через месяц другой рыхля землю мне ребенок указал на "какого-то белого длинного быстро ползающего червяка", я даже искать не стала и разбираться. Улиток под воду, содержимое контейнера в мусорный мешок и на помойку, брррр.... а сколько стоит хороший мох, если не секрет? я просто вот только что заказала, мне обошелся в 90р литр, но обещают еще бонусом доложить, типа подарок, тогда в пересчете получится уже 75 рублей)) по фоткам мох хороший, обычный сфагнум, сушеный, но зеленоватый, чистый. Девушка сама улитковод. Говорит, что мох бери и закладывай рожкам.

А у нас в продаже только цветочный, чистый, только что не стерильный, но толку от него ноль, сыпется трухой и размокает в тряпку, упругости, тонуса - ноль, брала два раза, ну никакого смысла в нем не нашла. А еще мечтаю ягель найти.... НО это счастье вообще нигде и ни в каком виде не попадается....

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 23 Мар 2018, 07:59Добавить тему в закладки

Я храню все овощи в нижнем ящике холодильника, у улиток свой отдельный пакет. Улиток у меня 13, живут вместе только 3 псевдочки в одном конте, и две лимки в своем, остальные все в однокомнатных квартирках. Мисочки для еды и бассейнчики для воды у меня большого (относительно), размера, они из пищевого силикона, это подставки для ложек, я просто обрезала ненужные ручки. Места хватает, чтобы разложить в каждый терр "скатерть самобранку", по ломтику каждого продукта. Ломтики большие, каждым можно наестся с лихвой, но я просто не знаю, что кому захочется, вкусы у них меняются, день едят одно, а день совсем другое. лучше всего и почти стабильно все едят кабачок, огурец и помидор, это основа рациона, остальное только время от времени покусывают, но я кладу. Я сумасшедшая улемама, может пройдет где нибудь через годик...Продукты стоят 1 сутки, меняю каждый вечер полностью и мою тарелочку. Не стану скрывать, остатков на выброс ну очень много, не помешала бы пара кроликов, доедать за ними, но кроликов мы не имеем, живем на 4 этаже в 4 комнатной квартире. Одну из комнат, несмотря на вялые протесты мужа, я отдала улитосам. Чтобы не испортились остатки в холодильнике, я и стараюсь все разложить по террам. ну там 1 огурчик, 1 помидорку на всех и т.д. Да, за сутки могут подпортится такие вещи как помидорка, размороженная тыковка. перчик или хурма, кабачок и огурчик просто заветриваются. Мои закормленные, и несвежее есть не станут. Мошки у меня не заводятся, как и плесень, ибо негде, маты синтепоновые и мох сфагнум к этому не распологают. Вчера к подсушенному сфагнуму всем в терры положила зеленый, свежеперебранный мной, заинтересовались...У кого то его едят, у меня нет, ни мох, ни опад, ни лишайник никто не ест, даже древесники, только ползают по веткам с лишайником. Неплохо едят зерновые подкормки 7 злаков перемолотые в кофемолке, у меня все подкормки перемалываются в муку, любят чипсы Тетрамин, хоть вы все тут на них ополчились, но по-моему, они как то стимулируют их рост, очень, просто очень любят дафнию и съедают все до крошки, но получают они ее раз в неделю, иногда зерносмесь завариваю кипятком до жидкой каши, для разнообразия. и тогда она идет еще лучше, чем сухая. Размолотым кунжутом и чечевицей не заинтересовались, хоть на форумах и уверяли, что ули их обожают, не мои...По чуть чуть добавляю в зерносмесь, не пропадать же моим трудам. Орешки в подкормке были только кедровые пока, но планирую попробовать дать и другие. Моя Ракунцель кедровые орешки любит, остальные лишь попробовали. Изредка кто нибудь соблазняется тыквенным росточком, но нечасто. Мох раньше покупала по 50 рублей литр, + пересылка еще 480( Перестала покупать после того. как после первых пробных 10 литров заказала 20, а пришла точно такая же по объему посылка, как и в первый раз, когда было 10...Видимо у них какой то странный посылочный стандарт. Тут, со строительным мхом, если перебирать вручную, хоть и в 100 раз геморнее, но по деньгам выгоднее, и мох свежий. На что только не пойдешь, ради любимых улитов...

LilLu

avatar

Сообщения : 2261
Откуда : Украина, Рубежное
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 23 Мар 2018, 09:26Добавить тему в закладки

Моя сестра тоже кормит улю хлопьями для рыбы, но по факту там есть белок и *остальное*, не больно полезное улям. Как по мне, лучше уж качественный гаммарус давать.
Про самобранку.... Это вау. :-) Вы знаете, я прям мужу наказала прикупить банан - чтоб разнообразить улитам рациончик. Погрызла его только Фея. А то знаети ли....совесть заиграла. :-) Но нам до такого разнообразия далеко. У моих мокрица (зведчатка) - из-под снега дергаю по мере необходимости, морковь тонким ломтиком на овощечистку - так едят лучше всего, пекинки лист уже и корни пустил, но все еще свеж, а яблоко, тыква периодически, т.к. быстро портятся и не вызывают большого интереса. Тыква сушеная, размоченая. Еще морковная ботва прям там растет и подьедается, и свекольная. Ну и помол. Ну и что вырастет само собой - фасоль, лен.
Однако! Вот придет-таки весна, будут и одуванчики, и ошпареная крапива и много чего еще. А пока скромненько.

Честно, я прям боюсь травануть живность овощами с магазина.

Где-то читала, что нужно разнообразие, и там прям было написано, сегодня даете тыкву, завтра яблоко, послезавтра огурец. Так они , мол, охотнее поедают. А в другом источнике пишут, чтодолжно быть не менее 3 видов на выбор. А у вас прям ресторан!

Отправлено через Topic'it

LilLu

avatar

Сообщения : 2261
Откуда : Украина, Рубежное
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 23 Мар 2018, 14:33Добавить тему в закладки

Мох сфагнум живой 20 руб./литр, сушеный 30 руб., ягель 40 руб., лесной живой 40 руб.
+ пересылка. Украина.
Я покупала сфагнум живой, минимум мусора, но и сам мох не такой длинный, как было обещано, а пучки от 3 до 5 см ( вместо 15). В аквариуме растет, но очень тонкий.
Сама собирала "лесной" в скверике, 2 видов- мне понравился. Красивенько долго. Начал расти и истоньчаться, но месяца 2 была прям красота.
Есть еще мох "шиферный" типа кочки такие, высотой 2-3 см, он у меня был в самом начале. Но улиткам (Жеке) не особо понравился.
Жду сойдет снег, пойду запасаться и лимкам, и фулькам, и овумятам. Покупать чет не охота. А то пришлют лед :-( ( сфагнум живой написано недавно собран).

Отправлено через Topic'it

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 23 Мар 2018, 14:35Добавить тему в закладки

А не дадите координаты продавца с такими хорошими ценами?

LilLu

avatar

Сообщения : 2261
Откуда : Украина, Рубежное
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 23 Мар 2018, 15:21Добавить тему в закладки

Я ж говорю, цены в Украине. И даже если б вас устроила международка, СЕЙЧАС государственная почта в Россию не отправляет. Не ведем дел с агрессором ))))

Отправлено через Topic'it

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 23 Мар 2018, 20:30Добавить тему в закладки

Уфф, всех накормила, натискала...Сколько позитива от них. Ну вот, сегодня месяц, как эти улитки у меня, а уже абсолютно ручные, даже самые трусишки совсем не прячутся, в руках сразу вылазят...Глазки еще чистить не позволяют, а какули из лапок убрать и шейку погладить - вполне...Я так довольна. Все же абсолютно все улитки привыкают к рукам, без исключений.

LilLu

avatar

Сообщения : 2261
Откуда : Украина, Рубежное
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 23 Мар 2018, 21:50Добавить тему в закладки

:-)

Отправлено через Topic'it

LanaTai

avatar

Сообщения : 2142
Откуда : Ханты-Мансийск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Сб 24 Мар 2018, 15:24Добавить тему в закладки

:-):-):-):-):-)милотаааа

LilLu

avatar

Сообщения : 2261
Откуда : Украина, Рубежное
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 26 Мар 2018, 20:55Добавить тему в закладки

Как продвигается большая стирка мха?

Отправлено через Topic'it

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 26 Мар 2018, 20:57Добавить тему в закладки

Эххх... последний мешок остался, попробую завтра закончить.

LilLu

avatar

Сообщения : 2261
Откуда : Украина, Рубежное
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 26 Мар 2018, 21:03Добавить тему в закладки

Вот уж поистине чего не сделаешь ради улек.

Отправлено через Topic'it

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 26 Мар 2018, 21:05Добавить тему в закладки

Да уж, для себя бы так не старалась)

milena.khv

avatar

Сообщения : 863
Откуда : Хабаровск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вт 27 Мар 2018, 08:50Добавить тему в закладки

всего месяц, а по рассказам, как будто вы пол жизни улитковод с большой коллекцией)) поздравляю с началом окончания эпопеи со мхом, ну мешок то хоть получился? улитки довольны? или он еще не дошел до адрессатов?))

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вт 27 Мар 2018, 15:54Добавить тему в закладки

Ну почему же месяц? Свою первую фулику Ракунцель я завела в октябре, сейчас ей 7 месяцев, где то 12 см. Читаю много об улитках, ка же иначе. А остальной коллекции да, месяц... Но они же все живут в Африке, правда в разных регионах, но почти одинаковые условия... И сложных по содержанию особей. таких как тигров, я пока не заводила, хотя уже забронировала двух малышей Ф2. Мне пока, на мой дилетантский взгляд, кажется, что если одной улитке из Африки хорошо, и она дает отличные приросты, то может и другим в таких же условиях неплохо...

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вт 27 Мар 2018, 15:56Добавить тему в закладки

Мох почистила, да , мешок пожалуй , наберется, если бы первый не выкинула целиком, то даже больше. Сегодня перебирала последний и поняла, что если бы подождала, пока весь разморозится и просохнет, выход был бы выше, да и подсохший перебирать проще...

Balistic

avatar

Сообщения : 101
Откуда : В. Новгород
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вт 27 Мар 2018, 18:27Добавить тему в закладки

Постороннюю живность в аквариуме хорошо искать на поверхности кокосовой скорлупы. Во мхе и субстрате просто не видно. Беру 8-х кратные очки и не спеша просматриваю всю поверхность под лампой. На днях нашел каких-то мелких буках. Пришлось генеральную уборку устроить. И гамарус с дафнией тоже проверьте.

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вт 27 Мар 2018, 19:44Добавить тему в закладки

Хорошо, я вообще то в очках проверяла, и у меня белые маты, на них все отлично видно)

Balistic

avatar

Сообщения : 101
Откуда : В. Новгород
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 28 Мар 2018, 00:16Добавить тему в закладки

Они белёсого цвета, надо смотреть на тёмном. Я пытался сфотографировать на микроскоп, но быстро бегают... За время пока у меня улитки, было два вида живности. Одни торжественно вышагивают (из гамаруса покупного), другие быстро ползают. По размеру меньше пол-миллиметра. Читал где-то, что улитки могут прятаться, потому что их кусают эти паразиты.

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 28 Мар 2018, 08:37Добавить тему в закладки

Хорошо, спасибо, буду проверять...

milena.khv

avatar

Сообщения : 863
Откуда : Хабаровск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 28 Мар 2018, 08:56Добавить тему в закладки

Clere пишет:
выход был бы выше, да и подсохший перебирать проще...
ну век живи - век учись, как говорится)) улитки то живут долго, мох еще понадобится да и не раз)) а я жду посылочку с мхом, тоже денег вбухала - мама не горюй.... но чем больше, тем дешевле, а хранится он хорошо.... главное что бы пришел хороший, как обещано....

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 28 Мар 2018, 09:00Добавить тему в закладки

И все равно его промывать надо, я вот такой красивый получила, и длинный и зеленый, а стала промывать - мама дорогая, вода вся черная

LilLu

avatar

Сообщения : 2261
Откуда : Украина, Рубежное
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 28 Мар 2018, 12:32Добавить тему в закладки

Светлана, вот вы пользуетесь термоковриком. Как выставляете температуру? Расскажите пожалуйста.
В соседней теме спрашивают, воздух 27, грунт 33 - не жарко ли? И мне это крайне интересно. Поскольку прячутся улитки от перегрева как раз в грунт, там ДОЛЖНО быть прохладней, чем на верху, а нижний подогрев эту систему сбивает. В обшем, поделитесь опытом, информацией. )

Отправлено через Topic'it

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 28 Мар 2018, 12:53Добавить тему в закладки

Сейчас я термоковриком не пользуюсь, маленькая комната и так хорошо прогревается, в террах 27-28, а когда Ракунцель жила в гостиной, там термоковрик был включен постоянно, чтобы поддерживать 27 градусов хватало термоковрика на 7 ватт (аквариум 25 литров). Земля нагревается сильнее, чем мох или мат, поэтому лично я неудобств не испытываю, мох на мате имеет ту же температуру около 27 градусов, улитки охотно прячутся в мох. А вообще то термоковрики и термошнуры хороши тем, что их можно расположить не под всей поверхностью дна, а например под половиной, и сама улитка будет выбирать, где ей спать, где теплее или где прохладнее. Но по опыту моей Ракунцель, она предпочитала спать там, где термоковрик. Я держу термоковрики на то время, когда отопление уже выключают или еще не включают, а погода...Урал же...А улиткам много ли нужно, чтобы переохладиться. Если термоковрик большой. можно его подкладывать сразу под два стоящих рядом терра, чтобы хотя бы половина каждого была согрета.

Clere

avatar

Сообщения : 431
Откуда : Лесной
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 28 Мар 2018, 12:54Добавить тему в закладки

И кстати прятаться от перегрева улитки могут где угодно, хоть на крышке, кто им запретит? Они везде спать умеют)

Спонсируемый контент




СообщениеСсылка на сообщение Добавить тему в закладки


Примите в компанию...

Вернуться к началу
Страница 5 из 34 На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19 ... 34  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб любителей улиток :: Клубные дела :: Улитководы и их питомцы-
Перейти: